Как подготовить контент для сайта
Подбор текстового контента сайта — важная составная часть создания или редизайна сайта и именно эта часть работ вызывает наибольшие затруднения у многих заказчиков.
Специфика веб-текста
Средняя скорость восприятия информации при чтении текста на экране монитора приблизительно на 30% меньше, чем при чтении бумажного носителя информации.
Объём текста, подготовленный для размещения на сайте, должен быть примерно на 30% меньше аналогичного по содержанию текста, распечатанного на бумаге.
При посещении сайта и его отдельных страниц посетителю трудно оценить общий объём сайта и объём содержащегося в нём текста. Вертикальная прокрутка текста в окне обозревателя затрудняет его восприятие. Посетители не любят длинных страниц.
На одной странице веб-сайта желательно размещать не более 2-3 страниц текста формата А-4.
Если смысловая часть текста не размещается на одной странице, то в книге её размещают на другой. При чтении книги страницы перелистать легко. Перелистать страницы сайта намного труднее.
Текст, ограниченный определённой смысловой частью, желательно размещать на одной странице сайта.
На страницах книг есть абзацы и пустые страницы, облегчающие восприятие информации, разбитой на порции. Пустые страницы на сайте вызывают у посетителей негативную реакцию.
При подготовке контента сайта разбивайте текст на определённые смысловые фрагменты. Информация на сайте должна быть размещена порционно.
Цветные рисунки в книгах встречаются не часто. В сайт же можно вставить сколь угодно много цветных рисунков, дополняющих и облегчающих восприятие текста.
Подготовьте как можно больше цветных сопроводительных рисунков, иллюстрирующих товар или услугу.
Большинство посетителей просматривают не более 4-6 страниц сайта. Если сайт большой и состоит из нескольких сот html страниц, то велика вероятность того, что посетитель может не найти или не увидеть ту информацию, которая, является важной.
Наиболее важную информацию необходимо размещать на нескольких наиболее важных страницах сайта.
Один из наиболее простых способов повышения запоминаемости определённого текста (определённой мысли, фрагмента текста и т.д.), размещённого на сайте, — метод повторения. Не стоит этим злоупотреблять. Иначе текст может быть расценен поисковой машиной как поисковый спам.
Для выделения какой-либо основной мысли или фрагмента текста, необходимо заранее уведомить об этом веб-дизайнера.
- Веб-текст должен быть сухим и кратким.
- Веб-текст должен быть несколько категоричным.
- Веб-текст предполагает интуитивное понимание написанного. Оттенки и эмоции опускаются. Особенно актуально это при поисковой оптимизации сайта
Направления
— Регистрация доменных имен
— Хостинг
— Продвижение сайтов
— Поддержка веб-сайтов
Тарифы
Визитка
Удобный и недорогой инструмент рекламы малых фирм. Дает возможность рассказать о деятельности компании, предоставить контактную информацию, представить товары и услуги, найти новых клиентов или партнёров.
Бизнес
Виртуальный офис компании для расширения рынка сбыта. Демонстрирует подробный каталог услуг, технические параметры товаров, анонсирует новости и специальные предложения для клиентов и партнёров.
Бизнес+
Интернет-представительство, решающее широкий спектр задач. Оснащён различными программными модулями – базы данных товаров, системы расчёта стоимости продукции, системы управления клиентами и т.д.
Интернет-магазин
Многофункциональный портал, используемый для организации прямых продаж в сети Интернет. Представляет неограниченный ассортимент товаров и возможность моментального оформления покупки.
Статьи
— Общие сведения о доменах
— Правила регистрации доменов
— Как подготовить контент для сайта
— Нужен ли вам сайт?
— Уникальные возможности Интернета
— Что такое «Поддержка сайта»?
— Процесс создания сайта
— Что такое продвижение сайта?