Как выбрать тарифный план?

 

Правильный выбор тарифного плана при создании сайта это стопроцентная гарантия того что вы получите именно тот сайт, который необходим вашей компании и никогда не пожалеете о средствах, затраченных на его приобретение!

Для того чтобы сделать правильный выбор нужно, прежде всего, задуматься, а для чего именно планируется сайт, какие цели при этом будут преследоваться? Планируется ли продавать через Интернет товары, или нужен виртуальный офис, который бы полностью повторял структуру фирмы или вообще хочется ограничиться парой страниц с общей информацией о деятельности и услугах, чтобы просто «было»?.. В любом случае внимательно прочитайте информацию о Тарифных планах, а главное комментарии к ним, надеемся, что они помогут вам не ошибиться с выбором.

«Сайт Визитка»

Сайт с основной стандартной информацией о компании. Представляет собой 4 раздела — «Главная страница», «Товары и Услуги», «Цены», «Контакты».

Дизайн – Индивидуальный, на основе фирменного стиля и пожеланий (один вариант дизайна, без изменений).

  • Система управления сайтом – нет.
  • Хостинг – 20 Mb.
  • Почта – 5 Mb и 5 e-mail адресов.
  • Срок изготовления – 7 дней.
  • Стоимость: 15 000 рублей.

Данный тарифный план подходит компаниям только начинающим свою деятельность, не имеющим большого товарооборота или оказывающим услуги в узких сферах деятельности. Основной плюс этого тарифного плана в его стоимости, которую может осилить даже очень скромная фирма, но весомый минус в том, что этот сайт невозможно «нарастить» и если ваш бизнес будет планомерно развиваться, очень скоро этот сайт вам будет «мал».

«Бизнес Сайт»

Оптимальный вариант сайта для предоставления информации о вашей компании в сети Интернет.
Дизайн – Индивидуальный, на основе фирменного стиля и пожеланий (максимум три варианта).
Система управления сайтом – позволяет управлять разделами сайта, создавать новые страницы, редактировать существующие, публиковать новости.

  • Хостинг – 30 Mb.
  • Почта – 10 Mb и 10 e-mail адресов.
  • Срок изготовления – 15 дней.
  • Стоимость: 25 000 рублей.

Этот тарифный план рассчитан на компании, которые уже твёрдо «стоят на ногах», для тех, кто достиг в своём бизнесе определённых позиций и не только не собирается с них отступать, но, и планирует подняться ещё выше. Сайт удобен в плане предоставления информации, наличием каталогов продукции, достаточно функционален и прост в управлении. Данный тарифный план так называемая «золотая середина» когда потраченные средства полностью соответствуют целям и назначению, а главное полученному результату.

«Корпоративный сайт»

Представляет собой современно оформленное, серьёзное интернет-представительство, адаптированное под большой объем информации и функциональное разнообразие.

Сайт включает в себя различные каталоги товаров/услуг и программные модули, которые можно изменять и добавлять в процессе эксплуатации сайта. Сайт содержит необходимую информацию о компании, партнёрах. По желанию заказчика подключаются форумы, доски объявлений, автоматизированные системы новостей и др.

Дизайн – Индивидуальный, на основе фирменного стиля и пожеланий (максимум три варианта).
Система управления сайтом – позволяет управлять функционалом Вашего сайта, создавать страницы и разделы, публиковать новости, управлять новостными лентами и категориями статей, проводить опросы, создавать страницы «вопрос-ответ», получать заявки от клиентов, создавать и вести фото галереи.

  • Хостинг – 50 Mb.
  • Почта – 15 Mb и 15 e-mail адресов.
  • Срок изготовления – 20 дней.
  • Стоимость: 30 000 рублей.

Тарифный план для «больших и сильных». Если ваша компания на рынке не менее пяти лет, если в ней работают не менее 20-30 сотрудников, если у вас есть партнёры или представители, (а ещё лучше и те и другие) в соседних городах, а может даже в соседних регионах, то этот сайт для вас. С его помощью можно и наиболее полно отобразить весь спектр услуг, и устроить интерактивный обмен любой информацией с сотрудниками/партнёрами/представителями, а также плодотворно работать с клиентами как существующими, так и потенциальными. Стоимость сайта такого уровня вполне соответствует заложенным в него возможностям, а компании такого уровня уже не имеют «морального права» не иметь представительского сайта.

«Интернет-магазин»

Многофункциональный портал, используемый для организации прямых продаж в сети Интернет.
Представляет собой каталог с неограниченным числом товаров, с изображениями товаров, их свойствами, с возможностью выставления отдельной цены на разные варианты товаров. Так же предоставляется возможность вести простой и расширенный поиск товара, подбирать товар по характеристикам, вести сравнение товаров одинаковых категорий и самое главное формировать заказ.
Дизайн – индивидуальный, на основе фирменного стиля и пожеланий (максимум три варианта).

Система управления сайтом позволяет управлять параметрами Интернет-магазина, создавать, удалять и редактировать разделы и подразделы, добавлять, удалять и редактировать товары и аксессуары для товаров, добавлять, удалять и редактировать статьи, новости и комментарии, отслеживать заказы.

  • Хостинг – 70 Mb.
  • Почта – 20 Mb и 20 e-mail адресов.
  • Срок изготовления – 30 дней.
  • Стоимость: 45 000 рублей.

В этом тарифном плане все понятно с самого начала, как видно даже из названия это не просто сайт, это инструмент для прямых продаж. Все очень просто, вы имеете товар, показываете его конечному потребителю, который при желании напрямую производит заказ или совершает покупку. Для управления Интернет-магазином не требуется специальных знаний, а необходим он может быть как компаниям (производители товаров любого назначения, оптовые и мелкооптовые поставщики и т.д.) так и отдельным лицам, таким как агенты, менеджеры по продажам, индивидуальные предприниматели, ремесленники, художники и т.д. Стоимость Интернет-магазина нельзя назвать низкой, но удобство его эксплуатации, и заложенные в нем маркетинговые возможности вскоре с лихвой окупят вложенные средства.

Направления

 
Создание сайтов в Казани
Регистрация доменных имен
Хостинг
Продвижение сайтов
Поддержка веб-сайтов


Цены

 

Визитка
Удобный и недорогой инструмент рекламы малых фирм. Дает возможность рассказать о деятельности компании, предоставить контактную информацию, представить товары и услуги, найти новых клиентов или партнёров.

Бизнес
Виртуальный офис компании для расширения рынка сбыта. Демонстрирует подробный каталог услуг, технические параметры товаров, анонсирует новости и специальные предложения для клиентов и партнёров.

Бизнес+
Интернет-представительство, решающее широкий спектр задач. Оснащён различными программными модулями – базы данных товаров, системы расчёта стоимости продукции, системы управления клиентами и т.д.

Интернет-магазин
Многофункциональный портал, используемый для организации прямых продаж в сети Интернет. Представляет неограниченный ассортимент товаров и возможность моментального оформления покупки.




Статьи

 
Как выбрать тарифный план?
Общие сведения о доменах
Правила регистрации доменов
Как подготовить контент для сайта
Нужен ли вам сайт?
Уникальные возможности Интернета
Что такое «Поддержка сайта»?
Процесс создания сайта
Что такое продвижение сайта?